МБОУ "СОШ С. ПЕТРУНЬ"
с.Петрунь
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    70
    Учебных мест
    14
    Кабинетов
    34
    Компьютеров
    25
    Современной техники

    Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса

    МБОУ «СОШ с.Петрунь» ведёт образовательную деятельность согласно государственному образовательному стандарту и имеет специально оборудованные кабинеты для проведения занятий.

    Тип здания школы – двухэтажное, деревянное, фундамент ж/бетон, перекрытия деревянные утепленные.

    Год ввода в эксплуатацию – 1969 г.                    

    Проектная мощность – 150   

    Фактическая наполняемость – 38

    Количество классных помещений – 14

    В том числе оборудованных учебных кабинетов –  (кабинет физики, химии, информатики, географии-биологии, математики, коми языка и литературы, русского языка и литературы и т.д.)

    Актовый зал  S = 41,6 м2.

    Мастерских – 1 (столярно-слесарная), кабинета домоводства - 1.  

    Музей S = 43,20 м2; свидетельство №15611 от 05.09.2013 г.

    Сертификат о регистрации школьного музея на портале школьных музеев Российской Федерации

    Тип здания дошкольного образования – одноэтажное, деревянное, бетонный цоколь, деревянные перекрытия.

    Год ввода в эксплуатацию – 1965 г.

    Проектная мощность – 50 человек;

    Фактическая наполняемость – 16 человек.

    Два групповых помещения площадью по 50 м2.

    Мастерские и лаборатории

    Трудовое обучение второй ступени осуществляется  слитно. Девочки и  мальчики  работают совместно согласно Рабочей программы по всем классам. Материально-техническая база  соответствует технике безопасности эксплуатации на уроках технологии.

    В кабинетах физики и химии имеются лаборатории для проведения практических и лабораторных работ учащихся.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется спортивный зал для проведения уроков физической культуры, внеурочной деятельности. Также в спортивном зале школы во второй половине дня проводятся секционные занятия. 

    Средства обучения и воспитания

    В школе созданы необходимые материально-технические, кадровые и организационно-педагогические условия для занятий физической культурой и спортом. Спортивная база отвечает современным требованиям. 

    Материально-технические условия:

    • Спортивный зал оснащен необходимым оборудованием, что позволяет реализовывать образовательную программу по физической культуре на начальной, основной и старшей ступенях обучения;
    • В школе имеются лыжи, лыжные палки и лыжные ботинки.

    Кадровые условия: в школе работают один учитель физической культуры.

    Организационно-педагогические условия:

    занятия физической культурой проводятся по утвержденному директором школы расписанию. Учебно-методический комплекс разработан согласно Федеральным государственным образовательным стандартам.

    Важнейшим условием обеспечения уроков физической культуры является соблюдение общих педагогических принципов и методических закономерностей процесса физического воспитания. Контроль выполнения программ, ведения текущей документации учителя физической культуры, качества образования осуществляется заместителем директора по учебной работе.

    В работе используются следующие формы занятий:

    • уроки (предметные, комплексные);
    • внеклассные занятия:
    • секции по различным видам спорта;
    • соревнования;
    • дни здоровья;
    • массовые мероприятия.
    • внешкольные занятия:
    • занятия на базе пришкольных спортивных сооружений, стадиона.
    В школе действует широкий спектр спортивных секций, рассчитанных на все возрастные категории.
    Школа проводит большое количество спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Учащиеся школы часто являются призерами и победителям муниципальных спортивных мероприятий.

    Организация досуговой деятельности

    Досуговая деятельность – процесс, обладающий определенной спецификой. Сложность и многоплановость этого процесса объясняется тем, что в основе его лежит основная задача – создание культурно-досуговых программ, которые были бы не только интересны, но и полезны, развивали способности личности, кругозор, формировали интеллект, прививали культуру. В связи с этим представляется важным для педагогов не только совершенное знание технологического процесса, но и изучение как традиционных, так и инновационных форм организации культурно-досуговых программ.

    Досуговая деятельность в школе - это деятельность, которую организуют педагоги или сами учащиеся во внеурочное время. В ходе досуговой деятельности проявляется активная деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Цель досуговой деятельности состоит не только в том, чтобы целенаправленно и полноценно организовать свободное время детей, но и важно комплексно спроектировать развитие физического, духовно-нравственного потенциала личности, её художественных и интеллектуальных способностей. А в работе с детьми, имеющими особенности в развитии, так же и забота об их здоровье.

    При организации культурно-досуговой деятельности должны быть учтены и запросы, и возможности детей с ОВЗ. Определяемые педагогами направления работы должны способствовать развитию личности, соответствовать возрастным особенностям учащихся, являться интересными и содержательными по формам проведения, доступны всем группам детей по здоровью.

    Сегодня как никогда актуальна проблема овладения детьми способами организации своего свободного времени, умением содержательно и интересно проводить свой досуг. 

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 40 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихсяв том числе обеспечивает. Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся. Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс. Компьютерный парк школы содержит 34 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ с.Петрунь.

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 34 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которых 34 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 24, учительских – 10
    • Мультимедийных проекторов – 11
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 6 
    • Интерактивных досок – 1
    • Интерактивных приставок – 2
    • Сканеров – 2
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ СОШ c.Петрунь функционирует с 1910 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie