![Принят план по реализации Стратегии комплексной безопасности детей.](/netcat_files/generated/119/184/760x570/545/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=e5a63b6d983fc9ef98d2050c1dc9615f&resize_mode=0&wm_m=0)
Минпросвещения поручили ежегодно обобщать основные результаты их деятельности и представлять соответствующий доклад в Правительство. Предстоит принять дополнительные меры по формированию у детей умений и навыков безопасного поведения в быту, на транспорте, на природе, в социуме, а также повышению их знаний по различным аспектам безопасного поведения.
Потребности в системе образования в сфере доступности психологической помощи для детей восполнят в рамках формирования психологически благоприятной образовательной среды. Решат вопросы буллинга и преодоления конфликтов в образовательных организациях. Усилят работу по обеспечению предоставления психологической помощи в кризисных ситуациях, что будет способствовать профилактике социального сиротства.
Ресурсы системы медиации и примирения станут применять чаще для решения вопросов профилактики асоциального поведения обучающихся. А также уделят внимание методической поддержке и повышению квалификации педагогов по формированию у них навыков работы с трудными ситуациями у детей.
Минпросвещения проведет серии мероприятий по популяризации русского языка как основы культурного и образовательного единства народов и развитию родных языков народов страны.
Артур Реан, академик РАО, заслуженный деятель науки, отметил, что мероприятия плана подчинены одной главной цели – формированию и развитию благоприятной среды взросления, социализации, социальной адаптации детей и подростков. Значительное число программ направили на взаимодействие с родительским сообществом в рамках просветительской и организационной деятельности.
Директор ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» Борис Гусев отметил, что значение Стратегии комплексной безопасности в комплексном подходе к решению проблем детства. Это единый документ, который охватывает различные аспекты и определяет цели, задачи, механизмы реализации и систему измерения эффективности планируемой работы.